Хороший интернет магазин. Большой выбор сайтов на wordpres и лендинг пейдж. Именно здесь нашел подходящий сайт для своего бизнеса подробнее
Наконец-то в нашем городе открыли нормальны магазин техники, вежливое обслуживание, много товара.
Сдавал через курьера ноутбук рабочий на ремонт , собственно он был в рабочем состоянии но стал медленный очень и грелся уже как " утюг" . Мастер вечером позвонил сказал какие есть варианты и какая будет цена .Все с ним согласовали и через день ноутбук курьер привез .Ну все отлично в данный момент , спасибо.
Сдавал через курьера ноутбук рабочий на ремонт , собственно он был в рабочем состоянии но стал медленный очень и грелся уже как " утюг" . Мастер вечером позвонил сказал какие есть варианты и какая будет цена .Все с ним согласовали и через день ноутбук курьер привез .Ну все отлично в данный момент , спасибо.
Пишу потому, что хорошо знаю компанию Filanco и людей, которые в ней трудятся. О Филанко отзывы в Интернете разные, но много отрицательных, причем половину людей, которые написали негатив, я знаю лично, вместе работали. За последнее десятилетие коллектив компании здорово поменялся и теперь в компанию не попадают сотрудники, которые успешно продают себя на собеседовании и на этом весь их талант заканчивается. Компания имеет зрелых и состоявшихся профессионалов. Написать решил потому что знаю, что новые сотрудники очень внимательно читают негативные отзывы и верят им, так как авторы этих отзывов не пишут о том, что они были простыми лоботрясами и пустыми болтунами. Компания стоящая и попробовать себя тут есть смысл.
У микроволновки вырвали шнур питания с корнем самому вскрыть микроволновку не получалось там какие то винты мудренные .вот тут и обратился за помощью за 15 минут мастер исправил все .спасибо.
Ношу более 2-х лет ноутбук, пока без нареканий, ребята молодцы
Прислали СМС о зачислении денег и через день заблокировали за неуплату. Пытаюсь дозвониться. По одному телефону "Идут регламентные работы..." , по двум другим "все операторы заняты..." И вместо "Подождите - нам очень важен ваш звонок..." - "Перезвоните позже..." Где корпоративная честь и уважение к клиенту?